StarCraft 2 Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Дата релиза: лето 2008
Официальный сайт игры: www.starcraft2.com
И вот его анонсировали!
Это наверное самая ожидаемая мной игра! По скриншотам и роликам можно предполагать, что Blizzard как всегда будет на высоте и сделает очередной мегахит. Помоему все что им нужно, так это сделать тот же StarCraft, только краше и больше. Однако они решились добавить новых юнитов, что не может не радовать)
Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар.
Полно знакомых «морд» и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику — правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу — огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов.
И конечно самое главное - это БАЛАНС. Сможет ли сын затмить отца? Будут ли люди с таким же упоением играть в новый StarCraft? Ответы на эти вопросы я надеюсь получить как можно скорее (я про дату выхода).